- Что такое креативность, как ее развить. История креатива. Что такое насмотренность и как сформировать свою насмотренность;
- Дополнительный урок по креативности. Как не создавать плохие креативы, правила при создании креативов;
- Как работать с клиентом, типы клиентов;
- Референсы и что это такое, как подбирать и использовать референсы;
- Продающий текст, как построить продающий текст, какие ошибки бывают при написании текста, структура универсального продающего текста;
- Материалы. Как подбирать и использовать материалы для креативов, где искать качественные фото, видео, музыку;
- Клиенты. Где и как искать клиентов;
- Adobe After Effects. Углубленное изучение интерфейса программы Adobe After Effects;
- Ключевые кадры. Анимация;
- Маски;
- Типография;
- Создание анимационных роликов;
- Юридические вопросы. Как обезопасить себя при работе с клиентами.